Техническое обслуживание самолётов «Трансаэро» на ВАРЗе …
Безопасность полета является приоритетной целью любой авиакомпании. Именно поэтому качество технического обслуживания самолетов играет особую роль для авиаперевозчика. Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Сегодня об этом и поговорим … Существует несколько этапов проверок, оговоренных регламентом технического обслуживания современных воздушных судов. Обслуживание самолетов проводится систематически и деференциируется по времени проведения … Кроме плановые визуальных проверок самолетов — Transit Check, Daily Check и еженедельной технической проверки Weekly Check, каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов ( циклом считается взлет-посадка ), регламентом необходимо проводить A-check. Это первое […]
Ил-18 ВВС России
В декабре 2014 года исполнилось 55 лет со дня первого полета самолета Ил-18В – самой массовой модификации легендарного пассажирского самолета Ил-18 разработки ОКБ Ильюшина. Самолет Ил-18В стал самой массовой модификацией легендарного пассажирского самолета Ил-18 разработки ОКБ Ильюшина, выпускался до декабря 1965 года, всего было произведено 334 экземпляра. В отличии от предыдущей модификации Ил-18Б, на самолете были перекомпонованы пассажирские салоны и служебные помещения, установлен всережимный автофлюгер, обеспечен автономный бортовой запуск двигателей и улучшено пилотажно-навигационное оборудование. Новая компоновка получила обозначение «15А», она предусматривала три пассажирских салона – на 20, 55 и 14 мест, буфет-кухню, два гардероба, три туалета. Именно на самолете Ил-18В […]
Аэропорт «Звартноц» — управление воздушным движением
Армения, как и весь Южно-Кавказский регион, находится на перекрестке, связывающем Юго-Восточную Азию и Средний Восток с Европой, и Ближний Восток с Америкой. Управление воздушным движением в стране осуществляется силами ЗАО “Армаэронавигация”. Об особенностях работы этой службы, настоящем и будущем навигационного обеспечения полётов в этом, отнюдь не самом простом для полётов, регионе сегодня и поговорим подробнее … Компания “Армаэронавигация” осуществляет аэронавигационное обслуживание полетов в воздушном пространстве Республики Армении, т.е. диспетчерское обслуживание воздушного движения, навигационное обеспечение полетов и предоставление аэронавигационной информации. Предприятие было основано в 1997г. путем отделения соответствующих служб от аэропорта «Звартноц». С 2003г. в состав предприятия были включены также соответствующие службы […]
Улан-Удэнский авиационный завод
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ)- единственное в России предприятие, выпускающее как самолёты, так и вертолёты. За свою 75-летнюю историю существования завод изготовил более 9 тысяч летательных аппаратов. Сегодня продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании … Но перед тем, как побывать в цехах авиазавода, немного его истории: В мае 1936 года было принято Постановление Совета труда и обороны СССР № 128 о строительстве двух авиаремонтных заводов в Улан-Удэ и Арсеньеве. Заводу в Улан-Удэ был присвоен номер 99, а уже […]
Пернатые сотрудники аэропорта «Домодедово»
В наше время больших скоростей и всё увеличивающегося авиапотока в небе становится всё теснее, и в первую очередь в воздушном пространстве аэропорта, которое принадлежит не только самолётам, но и нашим пернатым друзьям — птицам. На этом фоне необходимость контролирования перемещения птиц в зонах взлёта и посадки воздушных судов становится действительно актуальной. Для решения этих задач в аэропорту «Домодедово» создана и уже много лет успешно функционирует специальная орнитологическая служба, о которой сегодня и поговорим … В задачи подразделения входит обеспечение орнитологической безопасности полетов и контроль за популяциями птиц на территории аэродрома и в радиусе 15 километров от него. Домодедово первым среди […]
Первый серийный Ил-38Н поступил на вооружение ВМФ России
15 июля, в Подмосковном Жуковском, Морская авиация Военно-морского флота получила первый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», что значительно расширило объем решаемых самолетом задач и его боевые возможности. Самолет назван в честь авиационного конструктора ОАО «Ил», принимавшего участие в разработке данной модификации – Радия Петровича Папковского. Свой путь в ОКБ Ильюшина Радий Петрович начал в 1943 году простым токарем на заводе. В дальнейшем принимал участие в разработке всех самолетов, начиная с Ил-14. В торжественном мероприятии приняли участие Генеральный директор ОАО «Ил» Юдин Ю.М., заместитель директора Дирекции программ специальной авиации ОАО «ОАК» […]
Авиакомпания «Россия» обновляет флот
10 июня 2014 года ОАО «Авиакомпания «Россия», входящее в группу компаний «Аэрофлот», ввело в эксплуатацию самолет Airbus A320 с бортовым номером VQ-BWH. Он стал первым в числе четырех дополнительных воздушных судов производства Airbus, которые пополнят парк и начнут выполнять полеты в раскраске авиакомпании «Россия» летом 2014 года. Самолет имеет компоновку из 168 кресел: 156 мест салона отведено для пассажиров экономического класса, 12 мест оборудовано под бизнес-класс. Поступление аналогичного воздушного судна с бортовым номером VQ-BQI ожидается в июле. Ранее авиакомпанией «Россия» были получены еще два воздушных судна А320 с бортовыми номерами VQ-BCG и VQ-BFM. В настоящий момент они находятся на техническом […]
Домодедовский центр обслуживания воздушного движения.
С каждым годом в России растёт число авиаперевозок, как на внутренних, так и на международных линиях. Открываются новые направления, аэропорты страны продолжают осваивать иностранные авиакомпании. Люди привыкли летать: деловые поездки, командировки, отпуска — перелёты давно стали чем-то обыденным. Однако мало кто из поднимающихся по трапу на борт воздушного судна пассажиров задумывается над тем, а кто собственно руководит всем этим огромным потоком прилетающих и вылетающих самолётов, и каким образом осуществляется управление этим огромным и находящимся в непрерывном движении механизмом…Познакомиться поближе с работой диспетчеров управления воздушным движением нам помогли аэропорт Домодедово и Московский Центр Автоматизированного Управления Воздушным Движением (МЦ АУВД), предоставив уникальную […]
Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ — 75 лет!
Предприятие основано в мае 1939 года и за эти годы освоило ремонт более 29 типов летательных аппаратов и силовых установок. В период 1939 – 1941 годы производился в основном ремонт самолета По-2. 1945-1955 – ремонт самолетов По-2, Ут-2, Як-18, планеров А-2 и А-9, двигателей МИ-Д, МИ-Г, М11-фр. С 1955 года – самолеты Як-18, Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-11, Як-12, Ан-2, планеры; Приморец, Пионер, Бланик А9, А-11, А-13, двигатели М11-фр. Ремонт самолетов Як-18 различных модификаций продолжался вплоть до 1966 года. Со второй половины 60-х годов начался «вертолетный» период в истории завода. В 1966 году был освоен ремонт вертолета Ми-1, который производился до […]
«ЮТэйр» получила восьмой новый самолет Airbus A321
В ходе реализации программы обновления флота Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) получила напрямую с завода производителя восьмой самолет Airbus A321 (бортовой номер VQ-BTW) в рамках контракта на 20 машин такого типа, заключенного в 2012 году. Благодаря новым поставкам и выводу из эксплуатации более 50 самолетов предшествующих поколений, средний возраст самолетов, используемых авиакомпанией «ЮТэйр» для регулярных перевозок, к концу 2014 года составит 8 лет. Новый лайнер A321 является четвертым в этой поставке, оборудованным топливоэффективными законцовками крыла (шарклетами). До конца года «ЮТэйр» получит еще четыре таких воздушных судна. Законцовки крыла высотой 2,4 метра, выполненные из композитных материалов, позволяют сократить расход топлива на 4%, […]









