ВОЗДУШНОЕ ОБОЗРЕНИЕ “В НЕБО„ ВОЗДУШНОЕ ОБОЗРЕНИЕ “В НЕБО„
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ ВО
  • СТАТЬИ
  • О НАС
  • 19.03.2015
  • Гаспарян Армен
  • 288 Просмотров
  • 0 Лайков
  • Репортаж, Статьи

Техническое обслуживание самолётов «Трансаэро» на ВАРЗе …

Безопасность полета является приоритетной целью любой авиакомпании. Именно поэтому качество технического обслуживания самолетов играет особую роль для авиаперевозчика. Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Сегодня об этом и поговорим …

Существует несколько этапов проверок, оговоренных регламентом технического обслуживания современных воздушных судов. Обслуживание самолетов проводится систематически и деференциируется по времени проведения …

Кроме плановые визуальных проверок самолетов — Transit Check, Daily Check и еженедельной технической проверки Weekly Check, каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов ( циклом считается взлет-посадка ), регламентом необходимо проводить A-check. Это первое глубокое техническое обслуживание самолета …

A-check обычно выполняется уже в ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО …

Что проверяется в обязательном порядке:
— Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей …

— Система Кондиционирования Воздуха (СКВ) …

— Внешнее и внутренне светотехническое оборудование

— Гидравлическая система самолёта …

— Проверка стояночных и прочих тормозов …

— Система управления закрылками самолета …

27 сентября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» получила расширение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), дающее ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных судов в аэропорту Внуково …

На периодической станции во Внуково «Трансаэро» проводит техническое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 737classiс, Boeing 737NG, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300 …

Вместе с этим проводится легкий ремонт двигателей CFM-65 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными способами …

Персонал станции технического обслуживания составляет 220 человек. Имеется и специализированная лаборатория по диагностике элементов двигателей и конструкции …

Обслуживание проводится на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией «Трансаэро» и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400) …

В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м. …

Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить шесть самолетов ( два Boeing 747 или Boeing 777, два самолета типа Boeing 737NG и два 737 CL ) …

Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства …

Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей …

В феврале 2015 года авиационный учебный центр «Трансаэро» успешно прошел очередной аудит на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Компания получила расширенный рейтинг сертификата Part-147, который дает ей право начать практическое обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 737 Classic и Boeing 737NG …

В конце марта 2015 года Авиационный учебный центр пройдет еще один аудит по расширению рейтинга Part-147 на теоретическую и практическую подготовку инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 747 …

Наряду с плановыми проверками и техническим обслуживанием судов на станции возможен ремонт композитных материалов и обшивки прямо на крыле …

В ближайшее время, после обучения персонала и получения сертификационных разрешений, возможен будет и более сложный ремонт этих элементов на специальных стендах …

В скором времени планируется подготовить часть ангара под обслуживание B737NG по форме C-check. Проверка может занимать до двух недель и требует достаточного свободного места в ангаре … Для этих целей персонал уже проходит обучение …

Наряду с вводом новых типов проверок, инженерно-технический персонал «Трансаэро» сейчас находится на переобучении для получения допусков на обслуживание А321. Эти самолеты в ближайшее время пополнят парк авиакомпании и так же будут проходить техническое обслуживание на ремонтной базе во Внуково …

Теги:
airreviewb737b747boeingАвиацияангарВАРЗвнуковорепортажстатьяТрансаэро
Похожие записи
  • Пилотажная группа ОАЭ «Al Fursan» на Dubai Airshow 2025 28.11.2025
  • АГВП «Русские Витязи» на Dubai Airshow 2025 27.11.2025
  • Dubai Airshow 2025: новое десятилетие авиационных инноваций 26.11.2025
icon_telegram icon_vk icon_ok icon_now icon_zen

"AirReview" - Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-55361 от 11 сентября 2013 года.
Информационная продукция предназначена для читателей достигших возраста шестнадцати лет (16+).
Политика по защите персональных данных.
Перепечатка материалов

© AirReview ✈️ 2013-2025, All rights reserved | Все права защищены
Разработка сайта ProfSenja.Ru