ВОЗДУШНОЕ ОБОЗРЕНИЕ “В НЕБО„ ВОЗДУШНОЕ ОБОЗРЕНИЕ “В НЕБО„
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ ВО
  • СТАТЬИ
  • О НАС
  • 01.01.2016
  • Краснов Николай
  • 203 Просмотров
  • 0 Лайков
  • Новости

Прототип Boeing 737MAX совершил первый полет.

Первый прототип ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-8 приступил к летным испытаниям.

В пятницу, 29 января, машина с турбовентиляторными двигателями LEAP-1B производства CFM International в соответствии с графиком впервые поднялась в воздух с аэродорам Boeing Field в Сиэтле. Первый полет занял около двух с половиной часов.

Сборка первого прототипа была завершена 30 ноября, его выкатка состоялась в начале декабря прошлого года. Сегодня на линии окончательной сборки находятся второй и третий прототипы Boeing 737MAX-8. Кроме того, самолетостроитель уже приступил к производству последней, четвертой, опытной машины. Всего в 2016 г., по данным Air Transport World, Boeing планирует собрать около 12 машин этого типа, среди которых будут и серийные образцы.

737

Поставки Boeing 737MAX начнутся в 2017 г. Первым получателем станет крупнейший американский лоукостер Southwest Airlines. По данным на конец декабря 2015 г. Boeing принял заказы на 3072 такие машины — это более половины от всего портфеля заказов, насчитывающего 5795 самолетов.

Boeing 737MAX впервые поднялся в воздух спустя 17 мес. после того, как его основной конкурент — Airbus A320neo с двигателями Pratt & Whitney PW1100G — совершил первый полет. С момента взлета A320neo с силовыми установками CFM International LEAP-1A прошло 9 мес. В январе этого года первый A320neo был поставлен авиакомпании Lufthansa и уже приступил к коммерческой эксплуатации. Однако стоит отметить, что Airbus запустил программу A320neo раньше, чем Boeing 737MAX.

737

По данным на конец декабря на самолеты семейства A320neo получен 4471 заказ. Первый серийный самолет с двигателями Pratt & Whitney PW1100G уже поставили стартовому эксплуатанту — немецкой авиакомпании Lufthansa. Сертификация версии A320neo с силовыми установками CFM International LEAP-1A состоится позже.

737

Узкофюзеляжные самолеты являются наиболее востребованными среди авиакомпаний по всему миру, поэтому на них приходится наибольшее число заказов и поставок. В дальнейшем конкуренция в этом сегменте только усилится за счет выхода на рынок новых моделей других производителей. В ноябре китайская корпорация COMAC выкатила первый прототип своего самолета C919 с двигателями CFM International LEAP-1C (сертификация этой машины намечена на 2017 г.). Конкурентами Boeing 737MAX и Airbus A320neo станут также перспективный российский МС-21 и Bombardier CSeries.

Похожие записи
  • ОАК передала ВКС России партию самолетов Су-34 10.12.2025
  • Второй самолет МС-21 с российскими системами начал летные сертификационные испытания 27.11.2025
  • ОАК передала Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2 21.11.2025
icon_telegram icon_vk icon_ok icon_now icon_zen

"AirReview" - Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-55361 от 11 сентября 2013 года.
Информационная продукция предназначена для читателей достигших возраста шестнадцати лет (16+).
Политика по защите персональных данных.
Перепечатка материалов

© AirReview ✈️ 2013-2025, All rights reserved | Все права защищены
Разработка сайта ProfSenja.Ru