Гражданское подразделение концерна Dassault Aviation является одним из ключевых участников на всех выставках деловой авиации RUBAE. Не стал исключением и 2021 год. Компания показала сверхдальний самолет Falcon 8X. Эта модель способна преодолевать расстояние до 11 945 км со скоростью 0.8 Маха и выполнять беспосадочные рейсы между Москвой и Лос-Анджелесом. Это личный пентхаус на высоте более 15 тысяч метров. Клиенты могут выбрать одну из 30 различных конфигураций салона, которые включают зоны отдыха, кухню, спальню и просторную ванную комнату с душевой кабиной. Модель отличается низким уровнем шума и маневренностью – 8X способен совершать посадку на коротких ВПП, а также заходить на посадку […]
Парад Победы посвященный 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. КУБИНКА Фото: Иванов Дмитрий Фото: Фролова Марина КЛИН Фото: Андрей Косов Фото: Попов Даниил ЭНГЕЛЬС Фото: Георгий Утургаули ЛИПЕЦК Фото: Пичугин Дмитрий ИВАНОВО Фото: Алексей Лисицын Фото: Станкевич Максим МОСКВА Фото: Александр Мартынов Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: airreview.ru
[vc_row][vc_column][vc_column_text]В праздничном параде в честь 76-й годовщины Победы нашей страны в Великой Отечественной войне в Воздушном Параде в Москве и других городах России приняли участие самолеты фронтовой, стратегической и транспортной авиации, произведенные на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в составе Госкорпорации Ростех). Так, в Москве зрители вновь увидели в небе четверку новейших многофункциональных истребителей 5-го поколения Су-57. Первый такой самолет в рамках контракта на 76 машин уже поступил в Министерство обороны. В парадном строю над Красной площадью прошли самолеты, представляющие мощь и разнообразие современной российской военной авиации – истребители поколения 4++ Су-35С, высокоманевренные многоцелевые истребители Су-30СМ, фронтовые бомбардировщики Су-34, многоцелевые […]
Авиация Западного военного округа пролетела в парадном строю в небе над Санкт-Петербургом Авиация Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Западного военного округа приняла участие в торжественном пролёте над Санкт-Петербургом, посвященном 76-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. Над Дворцовой площадью в едином строю пролетели 30 самолетов и вертолётов оперативно-тактической, транспортной и армейской авиации объединения. Взлёты оперативно-тактической авиации проходили с оперативных аэродромов Республики Карелия. Экипажи армейской авиации осуществляли вылеты с аэродрома г. Пушкина (Санкт-Петербург). Возглавил торжественный строй тяжелый транспортный вертолёт Ми-26, вслед за которым пролетели звенья многоцелевых вертолётов Ми-8, ударных Ми-28 «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Вслед за вертолётом в […]
В Клину прошла очередная репетиция воздушной части Парада Победы, посвященного 76 годовщине. В воздух взлетели и построились могучие Ми-26, надежные Ми-8, и звериный оскал империализма Ми-28 и Ка-52. Фото: Евгений Волков Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
В Энгельсе прошла очередная репетиция воздушной части Парада Победы, посвященного 76 годовщине. В тренировочных полетах были задействованы самолеты дальней авиации Ту-160, Ту-95мс и Ил-78. Фото: Бельтюков Александр, Пичугин Дмитрий Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе – ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику. Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова. В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира […]
Рэм Григорьевич Чернышев родился в 1930 году в городе Горький (Нижний Новгород). Окончил Горьковский аэроклуб, затем – с отличием Сасовское летное училище в Рязанской области. В 1956 году был включен в состав «Правительственного отряда» ( летного подразделения особого назначения) организованного в аэропорту Внуково для перевозки первых лиц СССР и иностранных делегаций. Проработал там 26 лет, налетал 16 тысяч часов. Рэм Григорьевич — автор книги «Место работы — небо». Рэм Григорьевич, Вы летали на Ил-14, расскажите об этой машине, о её достоинствах и особенностях эксплуатации, ведь летать на ней приходилось и на достаточно большие расстояния, в том числе и за границу. […]