ГСС и SuperJet International объединили усилия по продаже SSJ 100
Координация деятельности "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и компании SuperJet International (совместное предприятие компании "Сухой" и итальянской Alenia) как единой структуры по продажам российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) де-факто уже налажена, сообщает Aviation Week со ссылкой на гендиректора SJI Надзарио Каучелью. Формально создание единой структуры пока еще не оформлено, добавил глава компании.
Работу по созданию единой коммерческой структуры по продвижению SSJ 100 возглавляет старший вице-президент SJI Эдуарду Муньюш де Кампуш. Прежде он занимал должность вице-президента по продажам в бразильской авиастроительной компании Embraer.
Ранее сообщалось, что единое управление ГСС и SJI намерены передать новой российской структуре. Поводом для реформы стало недовольство итальянской стороны прибыльностью проекта SSJ 100. Предполагалось, что детали этого соглашения объявят на Парижском авиасалоне.
На сегодня ГСС, 94,1% которых принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а остальные 5,9% — итальянской World’s Wing (дочерняя структура компании Alenia), занимается производством и продажей SSJ 100 в России и на ограниченном числе внешних рынков. Реализацией самолетов в остальных частях мира занимается SuperJet International, 51% которой владеет Alenia, а 49% — компания "Сухой" (материнская структура ГСС и "дочка" ОАК). Источник ©